Феликс пишет: "Энергия вечно присутствующего пробуждения.
В мире всегда действовали две основные силы. Это энергия вечно присутствующего пробуждения и космический гипноз отдельности. Эти силы перемешаны в сознании человека как вода и масло. Одна поглощает, укутывает темным покрывалом тоски и депрессии, другая животворит, наполняет силой и творческим огнем. Парадокс заключается в том, что мысль о тоске так же может быть наполнена энергией пробуждения, как и мысль о пробуждении наполнена тоской. Весь фокус в фокусе, в одном случае я — это мост соединяющий личность с ее уникальностью, включенной в бесконечный узор уникального мироздания, в другом, Я — это слив энергии уникальности, в вязкое болото гипнотических целей. У путника, идущего по пути реализации, Я как маятник переходит из одного положения в другое. Вот и сменяются дни ясности и силы на периоды омраченности и неуверенности. По контрасту, это переживается более болезненно, чем у того кто даже не начинал выходить из под власти гипноза. Эти волны неизбежны и все что можно сделать, это быть внимательным. У каждого человека есть базовые темы, на которых социум его ловит, это может начинаться незаметно, через разговор, перерастающий в спор, о политике или отношениях мужчин и женщин. Или через прочитанную книгу и посмотренный фильм, призывающий к борьбе или достижениям. А может через убаюкивающие идеи псевдоавайты. Во всем, что мы слышим и видим разлит этот яд коллективного бессознательного гипноза и авторское сознание моментально его поглощает, укрепляясь в своем существовании. Но так же и энергия пробуждения присутствует в окружающем нас мире, она пронизывает и мир и нас, соединяя все в неразрывное целое. Каждый может ее черпать исходя из своей уникальности, в музыке, поэзии, природе, общении с друзьями, помощи ближнем и собственном творчестве, в уеденном сидении и экстатическом танце. Это требует чутья и бдительности, внимательности к тому, что дает силы и тому, что их забирает. Больше всего этой энергии в священных текстах и живом учении мастеров, но и возможности для Я КОНЦЕПЦИИ ее присвоить тоже больше. Поэтому настоящие мастера отправляют учеников учиться у жизни. Дав им вкус различения они позволяют самостоятельно пройти этот путь со всеми его ловушками и соблазнами.
Куда уйти вокруг пути
Они ведут меня по кругу
Себя в дороге не найти
Но встретишь друга и подругу.
Мы зеркала для пустоты
Она прорежет свет упруго
Вокруг себя крутя листы
И возвращая стаи с юга.
За переходом переход
Меняет миг свои обличья
И тот кто умер восстает
Скрепляя день печатью личной.
Арканом ловит он любовь
Ее теряя в сновидениях
И мудростью полярных сов
Он наполняет ночь терпеньем.
Дитя, проказник, лиходей,
Трюкач на тонкой нитке мысли
Он знает тысячу затей
И новую всегда измыслит.
Он это радость и тоска
И сам себя разоблачая
Построит город из песка
Поставит тьму на стражу рая...
Легко затем себя сметет
Раскрасит радугу смешинкой
И вновь продолжит свой поход
По тонкой мысле-паутинке.
(Феликс Комаров)